Профилактическая работа очень важна для любого образовательного учреждения. Да и в жизни легче предупредить негативное явление, чем потом с ним справляться.
Поэтому в "Александро - Невской гимназии" много внимания уделяется именно профилактике.
Один из эффективных методов - доверительные беседы на классных часах с социальным педагогом Малеевой М. А.
"Цени свою жизнь" - под таким названием прошел классный час среди обучающихся 6-11классов гимназии перед отъездом в лагерь. Задачами данного мероприятия явилось формирование сознания ценности жизни, ориентация детей на успех и доброе отношение к окружающим, а также научить ребят справляться с жизненными трудностями, не замыкаться в себе.
В рамках беседы были затронуты вопросы об исключительности и ценности жизни, о трудностях и о том, как можно их решить, даны практически рекомендации.
Воспитанникам был представлен тематический фильм о многогранности жизни, о необходимости ее беречь и радоваться каждому новому дню!!!
Были рассмотрены примеры из жизни, ребята активно
участвовали в беседе и предлагали варианты решений.
В заключении создали символическое Дерево жизни, заполнили его листочками с пожеланиями и добрыми словами.
Поэтому в "Александро - Невской гимназии" много внимания уделяется именно профилактике.
Один из эффективных методов - доверительные беседы на классных часах с социальным педагогом Малеевой М. А.
"Цени свою жизнь" - под таким названием прошел классный час среди обучающихся 6-11классов гимназии перед отъездом в лагерь. Задачами данного мероприятия явилось формирование сознания ценности жизни, ориентация детей на успех и доброе отношение к окружающим, а также научить ребят справляться с жизненными трудностями, не замыкаться в себе.
В рамках беседы были затронуты вопросы об исключительности и ценности жизни, о трудностях и о том, как можно их решить, даны практически рекомендации.
Воспитанникам был представлен тематический фильм о многогранности жизни, о необходимости ее беречь и радоваться каждому новому дню!!!
Были рассмотрены примеры из жизни, ребята активно
участвовали в беседе и предлагали варианты решений.
В заключении создали символическое Дерево жизни, заполнили его листочками с пожеланиями и добрыми словами.